Джип сафари в пустыне: экскурсия из Дубая в Шарджу

Джип сафари в пустыне, Дубай, Шарджа

Одна из самых популярных внегородских экскурсий в Дубае и Шардже — джип сафари в пустыню. Для тех, кто еще не бывал на барханах, это экзотика. Ну а для нас самыми интересными моментами экскурсии стали экстремальные виражи среди дюн на внедорожнике и встреча заката в пустыне.

Джип сафари: откуда, куда, на чем

Экскурсию я заказывал на Спутнике по этой ссылке¹

Джип забирает туристов прямо от места проживания. В нашем случае это был отель в Дубае Al Bustan Centre & Residence. Забрать могут из любых точек городов Дубай, Шарджа и Аджман. Могут и вообще из любой точки ОАЭ, помимо упомянутых, но в таком случае придется доплатить.

В один внедорожник набирают до 7 туристов. У нас посадка была полная — в декабре желающих съездить на эту экскурсию хватает. Группы формируют так, чтобы минимизировать перемещения между отелями.

Нас забирал автомобиль Toyota Land Cruiser 200. Машина не новая, но в отличном состоянии.

Toyota Land Cruiser 200 на джип сафари в пустыне, Дубай, Шарджа

В процессе экскурсии у нашей группы произошла череда смен автомобилей и водителей, которая зачастую была необъяснима. Сначала это немного раздражало, но потом я обнаружил, что в этом есть плюс — мы смогли покататься на разных марках машин, с разными водителями. В общей сложности за 7 часов экскурсии мы ездили на 4 внедорожниках — двух Land Cruiser и двух новеньких Nissan Patrol V8. Ниссаны были в таком состоянии, словно вчера выехали с салона. Вот один из них:

Nissan Patrol V8 на джип сафари в пустыне, Дубай, Шарджа

Три основных локации, где происходят остановки во время сафари из Дубая, находятся неподалеку друг от друга:

• Багги станция, где желающие могут за дополнительную плату покататься по пустыне на квадроциклах. Ехали от последней гостиницы в Дубае до первой остановки мы около 45 минут. Координаты места: 24.960429, 55.702421
  • Несколько барханов в пустыне, среди которых туристов катают с ветерком. Здесь же мы встретили закат. В описании тура место обозначено, как пустыня Lah Bab. Примерные координаты: 24.925518, 55.696688. Ближайший к упомянутым локациям город — Аль Мэдэм, территория относится к эмирату Шарджа.
  • Третья остановка — кемпинг, стилизованный под деревню бедуинов, где проводятся ужин и развлекательная программа. Координаты это места я увы не снял.

Начинаем сафари из Дубая

По поводу названия… Я конечно знаю, что сафари — это тип экскурсий, на которых можно увидеть диких зверей в естественной среде обитания. Наша поездка в пустыню никак не была связана с дикими животными и по сути не должна называться сафари. Но тут почему то принято называть ее именно так, и я не стану отклоняться от устоявшегося подхода.

Водители общались с нами на элементарном английском. Если вы им не владеете, не стоит пугаться. Группы подбирают из русскоязычных туристов, и у вас в машине наверняка найдется тот, кто сможет объясниться с водителем. В крайнем случае всегда можно воспользоваться онлайн-переводчиком в смартфоне.

По пути в пустыню и обратно из окна можно увидеть мечеть Шарджа — самую большую в одноименном эмирате. Она вмещает до 25 000 человек. Если отправитесь на подобную экскурсию, не пропустите мечеть, она будет по левую сторону при движении из Дубая в пустыню, вот координаты 25.2408277, 55.570191

Багги станция: остановка перед сафари в пустыне

Перед тем, как отправиться к барханам, джип останавливается у багги станции, где желающие могут за дополнительную плату покататься по пустыне на квадроциклах. Стоит это 41$. Мы этого делать не стали — никакого экстрима тут нет, просто катание по ровной площадке, интересно разве что желающим впервые попробовать, каково управлять квадроциклом:

Катание на квадроциклах в пустыне, Дубай

С другой стороны было бы нелепо рассчитывать на самостоятельные гонки на квадроциклах по барханам с экстримом. Неопытные водители неминуемо начали бы совершать аварии, кому это нужно?

Те, кого квадроциклы не интересуют, могут здесь сходить в туалет, купить сувениры или попить кофе.

Кроме того, перед выездом на барханы требуется остановка, чтобы слегка спустить колеса на джипе.

Барханы: главная часть сафари из Дубая

На барханы мы поехали уже на втором Лэнд Крузере. Немного покатавшись, заехали на один из барханов, где пробыли больше получаса — время достаточное, чтобы провести фотосессию в пустыню. С нами в группе была пара молодых девушек — они подошли к этому делу основательно. У них были с собой сменные наряды специально для съемок, а весь процесс, включая ракурсы и позы, очевидно был продуман заранее. Думаю, и результат получился классный. Ну а мы люди простые и немолодые, нам такие постановочные съемки ни к чему.) Мое позирование ограничилось дурачеством с песком:

Бархан в Шардже

Походить по бархану босиком оказалось довольно приятно. Кстати, погода декабрьскими вечерами в пустыне очень комфортная. На бархане конечно нет навеса, укрыться от солнца негде, но перед закатом это совершенно не страшно — мы не обгорели, не мучились от жары, босиком ходили совершенно спокойно. Было рекомендовано взять кофты для вечера, что мы и сделали. Одели их уже после заката в “деревне бедуинов” и совершенно не замерзли. Вообще, вся поездка в ОАЭ во второй половине декабря по климату оказалась идеальной, очень комфортной.

Раньше мы уже были на крупном бархане Сарыкум в Дагестане. Дело было в июле, утром. Вот там действительно горячо. Даже мысли не возникло снять обувь.)

Вид с бархана, на котором мы остановились во время сафари из Дубая:

Вид с бархана, сафари в пустыне из Дубая

Ощущения от поездки по барханам весьма острые! Тем не менее, выглядело все довольно безопасно. Благодаря классу машины и амортизирующим свойствам песка движение необычайно плавное, будто не едешь на машине, а несешься на агрегате на воздушной подушке или летишь. Не могу сравнить это ни с чем из испытанного ранее, очень понравилось.

Джип сафари в пустыне, Дубай

Снять поездку по барханам из машины у меня увы не получилось. Вот несколько фрагментов, снятых, пока мы стояли на бархане:

Смотреть это видео на VK

Встреча заката в пустыне

С бархана нас забирал уже другой водитель на белом Ниссане Патрол, фото которого я привел в этом отзыве ранее. Он еще больше своего предшественника постарался удивить нас своими виражами среди барханов. Было здорово. Кстати, если все участники группы ходят увеличить экстремальность поездки, надо сказать об этом водителю. Именно после такой просьбы он начал “зажигать”.

Затем последовала остановка в пустыне для съемки заката.

Закат в пустыне, джип сафари Дубай

Картина заката в пустыне не изобилует деталями, но безусловно имеет свое очарование и для большинства жителей России выглядит экзотично. Хоть раз взглянуть на нее стоит.

Сафари в пустыне, Дубай, Шарджа

Если бы не желание хоть раз увидеть закат в пустыне, я бы пожалуй предпочел утренний вариант джип сафари из Дубая¹. Для меня плюс экскурсии утром в том, что в нем отсутствует часть, связанная с посещением “деревни бедуинов”, которая меня не впечатлила. Для кого то минусом утренней поездки может быть то, что она индивидуальная. Из-за этого ее цена в пересчете на одного человека выгодна, только если у вас группа хотя бы из 3-4 человек.

Джип сафари в пустыне на закате, Дубай

Кстати, если у вас группа до 6 человек, вечернее сафари при желании тоже можно забронировать в индивидуальном формате¹

Закат в пустыне на джип сафари из Дубая

Ужин и шоу в “деревне бедуинов”

После сафари на барханах последовала остановка в поселке, где джип прошел небольшое обслуживание — обратно накачали шины и тщательно выдули отовсюду песок. Туристы тем временем могли сходить в туалет, кафе или магазинчики.

Затем, уже в полной темноте группу привезли в большой лагерь в пустыне, стилизованный под деревню бедуинов. В настоящей местной деревне я не бывал, так что объективно судить об уровне сходства не берусь. Думаю, сравнение с бедуинской деревней — лишь маркетинговый ход.

Здесь сопровождающий гид рассадил туристов и объяснил, как будет проходить вечер.

До ужина и представления, входящих в стоимость экскурсии, была пауза около часа. По умолчанию группу усаживают на стандартные места. За дополнительную плату можно разместиться в VIP-зоне. Она расположена ближе к сцене и обслуживание во время ужина там повыше классом. Из нашей группы в VIP никто не пошел.

За время ожидания можно нанести небольшой рисунок на руку хной (временное тату) и немного покататься на верблюде. Это входит в стоимость экскурсии. Тату моя жена нанесла, на верблюда мы не пошли — была очередь, а опыт поездок на этом животном у нас уже и так был.

На ужине никаких изысканных блюд не было, это трапеза сугубо для утоления голода, не более.

Фаер шоу в пустыне, джип сафари из Дубая

Шоу-программа состояла из трех частей: танец арабских дервишей Танура, танец живота и фаер шоу. Довольно смотрибельно, особенно если смотреть из VIP-зоны, а не со стандартных мест, как у нас. Я к таким представлениям отношусь без особого энтузиазма, но вкусы у всех разные.

В целом часть экскурсии в “деревне бедуинов” — на любителя. Я бы предпочел, чтобы вместо этого нас лишние 15 минут покатали среди барханов и покормили в обычном кафе.

Заключение

Сафари-тур длился итого около 7 часов. Это хороший способ разнообразить свой отдых в Дубае или Шардже. Поездка имеет смысл, я не пожалел, что съездил в пустыню.

Другие интересные экскурсии на природу из Дубая¹:

О том, что еще интересного можно посмотреть в Дубае, я рассказал в следующей статье цикла об ОАЭ.

Сафари из Дубая в пустыню

Реклама: (1) ООО «Спутник» ИНН 7814547081

Алексей Ловцов, автор 33ways
Алексей Ловцов/ автор статьи

Владелец и автор сайта 33ways.ru
Личная страница автора.

33ways.ru
Оставьте ваш комментарий или вопрос! С удовольствием отвечу!

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я принимаю политику конфиденциальности этого сайта.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.