Дон Кихот: лучшая гостиница в Казани рядом с жд вокзалом

Гостиница Дон Кихот в Казани рядом с жд вокзалом

Во время транзитного двухдневного визита в Казань мы останавливались в гостинице Дон Кихот неподалеку от железнодорожного вокзала. Хочу поделиться своими впечатлениями об этом отеле.

В конце статьи есть обновление, написанное после проживания в Дон Кихоте в 2023 году.

Расположение гостиницы Дон Кихот: рядом с жд вокзалом, неподалеку от центра Казани

Адрес отеля – ул.Бурхана Шахиди 11/16. Это всего в 250 метрах от жд вокзала. Не смотря на близость вокзала, у гостиницы тихо, спокойно и чисто.

Мы приехали в Казань на поезде, а дальше планировали двигаться на самолете. Добираться от Дон Кихота до аэропорта тоже удобно. С жд вокзала в аэропорт Казани раз в 1,5-2 часа ходят электрички. Время в пути – 30 минут. В июле 2024 билеты стоят 62 руб.

Гостиница Дон Кихот на карте:

До знаменитого казанского «Арбата», улицы Баумана, от Дон Кихота мы доходили пешком по прямой за 10 минут. До казанского Кремля можно дойти пешком за 20 минут.

В двух шагах от отеля есть Ашан.

Как видите, локация у отеля Дон Кихот в Казани просто идеальная! И жд вокзал рядом, и в аэропорт уезжать удобно, и до центра города не далеко.

Бронирование номера в гостинице Дон Кихот

Я бронировал номер в отеле через сервис Ostrovok. На тот момент цены там были самые низкие. Даже выгоднее, чем на официальном сайте гостиницы.

Текущие предложения по гостинице Дон Кихот на сервисе бронирования Островок¹

Апдейт от 05/2023: осторожно, сейчас по запросу Гугл почему то находит сайт другого казанского отеля под названием DQ, не имеющего с Дон Кихотом ничего общего.

Ресепшн

Заселение прошло прекрасно. Любезно заселили на 1,5 часа раньше положенного времени, без доплаты.

Выезд тоже происходил оперативно, без каких-либо проблем. Сдав номер утром, мы оставили багаж в Дон Кихоте до вечера. Для таких случаев у них рядом с респешн есть специальная кладовка.

Вечером мы вернулись в Дон Кихот за багажом на час раньше намеченного времени выезда в аэропорт. Комфортно провели этот час в холле гостиницы. Фото холла – в начале этой заметки.

Отель оформлен в соответствии со своим названием – под средневековую Испанию. Оформление качественное, выглядит очень достойно, мы не ожидали такого уровня от привокзальной гостиницы.

На этаже и в холле есть кулеры с водой.

На первом этаже рядом с холлом для посетителей есть компьютер с доступом в интернет. Сколько раз мимо него проходили, он всегда был свободен.

Отель небольшой, и мы почти не пересекались с другими гостями.

Обзор номера Junior Suit

У нас был номер категории Junior Suit. Его полный обзор можно увидеть на моем видео:

В номере нас ждал небольшой комплимент – татарский десерт Чак-Чак. Мелочь, а приятно.

Wi Fi работал в номере нормально.

Оформление, белье, температура, вода, запахи, чистота номера – все на отлично.

Нас в номере было четверо – я, жена и двое детей. Один ребенок спал на диване, для второго нам заранее приготовили раскладушку. Жалоб по месту для сна от детей не было – после активной прогулки по Казани они спали «без задних ног».

Про кровать (матрас) ничего плохого сказать не могу. Точно не хуже, чем дома☺.

Детям первый раз попалась душевая кабина с музыкой, были рады☺.

В санузле имелся полный комплект принадлежностей.

Про обслуживание и уборку сказать ничего не могу, так как мы останавливались в Дон Кихоте только на одну ночь. Судя по отзывам других посетителей, по этому критерию в Дон Кихоте тоже все замечательно.

Когда вернулись в Дон Кихот после прогулки по Казани и легли спать, была слышна музыка. Такое впечатление, что кто-то праздновал. Я не выяснил, откуда именно она доносилась. Может быть из ресторана? Насколько это регулярное явление, не могу сказать. Из-за усталости эти шумы не помешали нам заснуть.

Питание

В одном здании с отелем Дон Кихот находится ресторан Санчо Панса, составляющий единый комплекс с гостиницей.

У нас была бронь с завтраком, который проходил в Санчо Панса.

Выбор блюд на завтрак был не очень большой. Принцип шведского стола соблюден лишь частично. Основные блюда нужно заказывать официанту из небольшого количества вариантов. Соответственно и порции по ним ограничены. К качеству пищи особых претензий не было. Завтрак прошел абсолютно без изысков, но мы наелись.

Обедали и ужинали мы далеко от гостиницы, поэтому дать полноценную оценку ресторану Санчо Панса я не могу.

В любом случае, рядом с Дон Кихотом есть и много других мест для трапезы.

Заключение

Вся семья была в восторге от номера и гостиницы Дон Кихот в целом. Отель полностью оправдал свою стоимость.
У Дон Кихота очень высокие оценки в отзывах на сервисах бронирования, и это оправдано!
Я не знаю, к чему там придраться. Ну может быть, завтраки могли бы быть побогаче…

Обновление статьи, май 2023: двухместный номер 1 категории

Майские праздники мы решили провести, погуляв по одному дню в Казани и Самаре. Добраться из первого города во второй было решено, воспользовавшись суточным речным круизом

Написав выше в отзыве, что мне понравился отель Дон Кихот, я был искренен, и во время следующего визита в Казань не стал искать другие варианты, где остановиться в этом городе. В столицу Татарстан мы снова прибыли на поезде и сразу с жд вокзала отправились заселяться в полюбившуюся нам гостиницу Дон Кихот.

Разница в этот раз была в том, что приехал в Казань я вдвоем с женой, без детей. И снова всего на сутки. Поэтому номер в Дон Кихоте был забронирован двухместный, самый дешевый из доступных. Такие у них называются “первой категории”. Конкретно у нас был номер №24 на третьем, мансардном этаже. Номер я оплачивал с включенным завтраком.

В чем отличие номера первой категории в Дон Кихот от номера категории Джуниор Суит, где мы жили в прошлый раз?

Очевидна разница в площади и количестве комнат. Плюс специфика мансардного этажа — нет вида из окна на улицу. Кроме того, скошенный потолок заметно снижает площадь, по которой можно ходить, не нагибаясь. Для варианта “поспать одну ночь” эти недостатки не стали критичными.

Кроме того, в “первой категории” меньше размер не только основной комнаты, но и санузла. Душевая кабина менее просторная и явно ниже классом, чем в Джуниоре.

Номер первой категории выглядит менее богато. В основном в этом виновато отсутствие стандартных окон. В остальном номера схожи. И главное, в них одинаковые, удобные кровати.

Вот видео, которое я снял в номере первой категории в Дон Кихоте:

Кстати, в контексте нашей поездки с продолжением на теплоходе хочу отметить, что гостиница Дон Кихот удобно расположена в Казани не только в силу близости к железнодорожному вокзалу. Как выяснилось, от нее можно за 25 минут дойти и до речного вокзала!

Что изменилось в гостинице Дон Кихот за прошедшие годы

Первое, что бросилось в глаза, снова зайдя в Дон Кихот, это увеличение свободной площади в холле рядом с ресепшен.

В этот раз в номере не было комплимента в виде чак-чака (возможно, это касается только самых дешевых номеров, как у нас).

Персонал в первый день был очень приветлив. На второй день была другая смена, там уровень любезности был пониже, но все же на приемлемом уровне.

Нас снова согласились бесплатно заселить на 1,5 часа раньше положенного времени. Пришлось лишь подождать 15 минут, когда закончат уборку номера.

На респешен Дон Кихота предлагают кофе. Бесплатно. В прошлый раз этого точно не было. Жена любительница этого напитка. Оценив, сказала, что кофе довольно хорошего качества.

Гостиница и номера очень хорошо сохранились за прошедшие пять лет, совсем не выглядят затасканными.

Не помню, как было в прошлый раз, но сейчас в номере есть пакетики с чаем, но нет чайника. Предполагается, что гости воспользуются кулером, имеющимся на этаже.

Самое главное изменение, которое мы обнаружили в Дон Кихоте, это подход к завтракам. Раньше был выбор из ограниченного набора блюд, плюс кое что гости брали на шведском столе. Сейчас же выбор происходит между двумя вариантами комплексных завтраков:

Жена взял “фермерский”, а я “татарский” вариант. Оба понравились, но татарский поинтереснее. Порция на завтраке средняя, ей едва ли можно объесться. Но и голодным не будешь точно. В меню это не указано, но напиток также входит в состав оплаченного комплексного завтрака.

Мы решили, что в этот раз больше довольны завтраком в Дон Кихоте!

По итогу нашего второго визита в Дон Кихот эта гостиница подтвердила свою репутацию удачного варианта для проживания в Казани рядом с жд вокзалом. По-прежнему рекомендую!